воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Happy Hands Afternoon Thunderstorms

Happy Hands Afternoon Thunderstorms я считаю одной из лучших вариаций на тему всё более популярных сейчас "яиц".

Happy Hands Afternoon Thunderstorms


Порядок слоев:
2 слоя базы Nubar Foundation
2 слоя Happy Hands Afternoon Thunderstorms
1 слой Eva Glass Shine
Layers:
2 coats Nubar Foundation Base Coat
2 coats Happy Hands Afternoon Thunderstorms
1 coat Eva Glass Shine Top Coat

Happy Hands Afternoon Thunderstorms

Happy Hands Afternoon Thunderstorms состоит из светло-серой базы с черным глиттером двух размеров: маленького и среднего, и золотого шиммера.
Именно золотой шиммер, мне кажется, помогает этому лаку выделяться из "толпы". За счет шиммера цвет лака становится теплым, а общий вид очень уютным. К сожалению, из-за холодного дневного цвета шиммер на фото больше похож на серебристый, но он на самом деле золотой.
В нанесении лак очень удобен, им легко сделать ровный полукруг, достаточно двух слоев для полного однородного покрытия И топа он требует всего слой, потому что глиттера не так много и он не сильно выпирает.

Happy Hands Afternoon Thunderstorms

Happy Hands Afternoon Thunderstorms

Happy Hands Afternoon Thunderstorms

Happy Hands Afternoon Thunderstorms

А вот такой был пейзаж на окном в то утро, когда я делала фото, по-моему, очень сочетается с лаком)


Спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. очень крутой!) хотя вот мне больше хотелось бы, чтобы шиммер был серебряный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня, если честно, золотой шиммер наприягал) пока я не накрасила ногти) Золотой блик придает необычности. Но вариант с серебряным был бы тоже крутым)

      Удалить
  2. Очень красиво, кстати вот такой мне больше всего нравиться. И как раз с таким золотым шиммером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Шиммер придает шарма, делает его немного странным, но особенным.

      Удалить
  3. О, классный! Очень красивое сочетание с шиммером - уютный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Уютный" очень правильное слово тут) Мне в нем правда очень уютно было)

      Удалить
  4. очаровательный лак)
    очень сдержанный и в то же время очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Как точно подмечено, что пейзаж сочетается с лаком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чистое совпадение) Но невозможно было его не отметить)

      Удалить
  6. Как хорошо подошел шиммер к такой текстуре, я даже не ожидала, что мои любимые точки в цветной базе можно еще чем-то разнообразить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за что люблю инди - за необычные и нестандартные сочетания)

      Удалить
  7. Ух ты какой! Как всегда умеешь выбрать..))
    основа у него такая замечательная и нежная.. очень интересная вариация точечек..))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорош! Вам вообще очень идут инди-лаки :)

    ОтветитьУдалить
  9. какое красивый! загадочный и задумчивый. Красавец!

    ОтветитьУдалить