вторник, 19 марта 2013 г.

KBShimmer Berry Christmas

KBShimmer Berry Christmas, как понятно по названию, принадлежит зимней коллекции 2012 года. Но он потрясающий на все сезоны!

KBShimmer Berry Christmas


Порядок слоев:
2 слоя базы Nubar Foundation
2 слоя KBShimmer Berry Christmas
2 слоя Eva Glass Shine
Layers:
2 coats Nubar Foundation Base Coat
2 coats KBShimmer Berry Christmas
2 coats Eva Glass Shine Top Coat

KBShimmer Berry Christmas

KBShimmer Berry Christmas - превосходное малиновое желе с красным, фиолетовым и разных оттенков розового средним и мелким глиттером.
Сначала я думала, что он чисто красный (таким он был на всех свотчах), и мне он не приглянулся. Но потом я прочитала, что он вовсе не красный, а малиновый, небольшое отличие кардинально изменило моё отношение). Камера просто часто выдает малиновый цвет за красный, мне пришлось немного корректировать цвета, чтобы лак был больше похож на себя.
В нанесении он просто великолепен! Так же прекрасен, как и Cocoa Nut. Я не корректировала его ни на одном пальце, он отлично лег в два слоя, да даже в один был уже прекрасен! Я бы покупала подобные лаки во всех цветах, честно)
К сожалению, он был снят с производства (почему??), но его все еще можно купить (со скидкой!) с доставкой в Россию на http://www.harlowandco.org/.

KBShimmer Berry Christmas

KBShimmer Berry Christmas

KBShimmer Berry Christmas

KBShimmer Berry Christmas

KBShimmer Berry Christmas

KBShimmer Berry Christmas

KBShimmer Berry Christmas

KBShimmer Berry Christmas

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. небанальный красный. очень эффектно смотрится. ты уже видела кбшиммеры спросили на фейсбуке что думают их пользователи о голлографиках) https://www.facebook.com/KBShimmerBathandBody/posts/10151568114802154

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не видела. Просто не люблю фейсбук и читаю всех в твиттере только) А, там тоже есть, я просто пропустила. Ну я просто не люблю голографики, мне нравятся некоторые рассеянные, линейные совсем нет. И голографиков полно, а такие уникальные глиттеры не делает никто. В общем, я бы на месте Роуз не делала голографиков)

      Удалить
  2. Очень красивый лак! Этот оттенок красного мне ближе всего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится) Выглядит не роковым и соблазнительным, а милым и очень вкусным)

      Удалить
  3. малинка в сахаре, перетертая, ням-ням =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Свежая, сладкая... Взгляд на руки сильно поднимал мне аппетит))

      Удалить