воскресенье, 31 марта 2013 г.

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck входит в основную коллекцию. Я лично от него ничего особенного не ждала, но, как оказалось, зря!

KBShimmer Shipwreck


Порядок слоев:
2 слоя базы Nubar Foundation
1 слой Anny Dancing in the rain
1 слой KBShimmer Shipwreck
2 слоя Eva Glass Shine
Layers:
2 coats Nubar Foundation Base Coat
1 coat Anny Dancing in the rain
1 coat KBShimmer Shipwreck
2 coats Eva Glass Shine Top Coat

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck - сине-тиловая база с зеленым, золотым, синим, голубым среднего размера глиттером шестиугольной формы и мелкими оранжевыми полосочками и голубыми шестиугольниками. База достаточно прозрачная, подложка, как я считаю, необходима. На её роль отлично подошел Anny Dancing in the rain. А на фото ниже KBShimmer нанесен на ромашку соло в один слой.

KBShimmer Shipwreck

Повторюсь, ничего особенного я не ждала. Но он меня поразил! Я просто влюблена) Как всегда отличные ттх, это уже не ново. Вроде подобные сочетания мы уже видели и не раз. Но как играют оранжевые глиттеринки! Как интересно смотрится в тиловой базе глиттер фиолетово-синего цвета! Я который раз преклоняюсь  перед вкусом и чувством цвета создательницы марки Роуз! В общем, фото будет много)
Самой первой ассоциацией, помимо сундуков с сокровищами на дне морском, стало перо павлина. Ну правда ведь похоже.

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

KBShimmer Shipwreck

Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Какой красивенный лак!
    Ты права, он аж светится! На все сезоны подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как он хорош к рукам, сказу кожа такая фарфоровая)

      Удалить
  2. Умопомрачительный тандем! Красивый маникюр.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно зря, он такой прекрасно тииловый..мм..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) Вообще, все кбш мне на ногтях нравятся больше, чем я могла бы ожидать) волшебные они все-таки)

      Удалить
  4. Ах, красота. У этой фирмы все - таки лаки замечательно красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все лучше на ногтях, чем можно было бы предположить. Ни одного разочарования!

      Удалить
  5. Он просто поражает в самое сердце!! Великолепный!!

    ОтветитьУдалить