воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Hare polish King of carat flowers

Hare polish King of carat flowers - очередной представитель осенней коллекции 2012 года Finder's Keepers. Мне понравилась почти вся коллекция, у меня пять лаков из шести)

Hare polish King of carat flowers


Порядок слоев:
2 слоя базы Nubar Foundation
2 слоя Nails inc. Porchester Square
1 слой Hare polish King of carat flowers
1 слой Eva Glass Shine
Layers:
2 coats Nubar Foundation Base Coat
2 coats Nails inc. Porchester Square
1 coat Hare polish King of carat flowers
1 coat Eva Glass Shine Top Coat

Hare polish King of carat flowers

Hare polish King of carat flowers - это шестиугольный и квадратный глиттер разных размеров от маленького до среднего разных оттенков сиреневого и золотого, полупрозрачный переливающийся (такие в иностранных блогах зовут iridescent) глиттер и очень маленькие неровные золотые частички в светло-серой базе. Как в в остальных представителях коллекции, в King of carat flowers такая плотность глиттера, что я не могу представить его в носке соло. Я нанесла его в один слой на нюдовый Nails inc. Porchester Square и результат мне понравился. Несомненным плюсом стало то, что слой топа потребовался всего один.
Купить с доставкой в Россию его можно, например, в магазине Llarowe.

Hare polish King of carat flowers

Hare polish King of carat flowers

Hare polish King of carat flowers

Hare polish King of carat flowers

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Роскошные ногти)) Лак красивый, яркий, но на фоне других инди весьма спокойный. Спасибо за интересные фото и тексты)) Благодаря вам узнала о таких необычных лаках и заказала свой первый инди-лак - Get Clover It.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно это слышать) Клевер очень красивый, у меня будет пост о нем обязательно)

      Удалить
  2. О да, он красавец) Я тоже эту коллекцию нежно полюбила, мне один лак, что ли, выловить осталось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет Reverie in Rubellite, он какой-то слишком яркий)

      Удалить
  3. Какое интересное и необычное сочетание! Обычно я не люблю золото или золотые отливы на ногтях, а тут прямо не могу оторваться!.... Спасибо за то что открываете новое виденье)))

    ОтветитьУдалить