четверг, 18 апреля 2013 г.

Lush lacquer Color me gray

Lush lacquer Color me gray, скажу честно, был куплен "в нагрузку", то есть чтобы набрать до бесплатной доставки на Harlow&Co :) Но это было совсем не зря, он мне очень понравился.

Lush lacquer Color me gray


Порядок слоев:
2 слоя базы Nubar Foundation
3 слоя Lush lacquer Color me gray
2 слоя Eva Glass Shine
Layers:
2 coats Nubar Foundation Base Coat
3 coats Lush lacquer Color me gray
2 coats Eva Glass Shine Top Coat

Lush lacquer Color me gray

Lush lacquer Color me gray состоит из белого, красного, голубого, желтого, фиолетового шестиугольного глиттера среднего размера, оранжевого и белого мелкого глиттера и красного, голубого, зеленого и белого крупного шиммера в светло-серой базе. Ну, во всяком случае, мой образец) Я знаю, что есть разные замесы, где состав глиттера изменен, но одно всегда остается: яркий глиттер в серой базе - это и есть главная фишка этого лака.
Глиттер оседает на дно, но легко встряхивается, и вообще глиттера достаточно. Красить им одно удовольствие, он же полупрозрачный светло-серый, огрехов нет, а если и есть, то не видно) Хороший по всем параметрам.
Купить его можно на этси, Лларов, а может и где-то ещё)

Lush lacquer Color me gray

Lush lacquer Color me gray

Lush lacquer Color me gray

Lush lacquer Color me gray

Lush lacquer Color me gray

Lush lacquer Color me gray

Lush lacquer Color me gray

Lush lacquer Color me gray

Lush lacquer Color me gray

Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. красивое сочетание цветов глиттера и базы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Вместе очень уютно, как теплый свитер с узорами)

      Удалить
  2. какой интересный и даже необычный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень необычный, не думала, что мне так понравится)

      Удалить
  3. Совсем не банальный, а какой в нем глиттер классный..))
    Я бы с верху еще Туту добавила и была б моя мечта..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глиттер мне больше всего голубой понравился, очень красивый оттенок)
      Добавить никто не мешает))

      Удалить
  4. очень очень нравитсяяяя! =) На твоих руках серый выглядит нюдом ) Просвечивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне вообще серенький "к лицу") Да, даже в три слоя немного просвечивает, но в этом его прелесть) На серой непрозрачной подложке он мне совсем не нравится.

      Удалить
  5. здравствуйте:)))подскажите,где можно приобрести лаки данной фирмы,и как долго ожидаете посылочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините конечно, но ссылки на магазины в посте вас не удовлетворили? Сейчас до меня всё идет не меньше 50 дней, такая ситуация на нашей почте.

      Удалить